sitemap dirsitemap preview

RSSReader.ru

  воскресенье 19 ноября 2017Добро пожаловать, Гость   Добавить ленту  Регистрация   FAQ   Вход
     
 
Главная   Предварительный просмотр
     
 

Предварительный просмотр

0 подписчиков     подписаться

4klift - статьи

4klift - статьи

4klift - статьи

13 элементов. Обновлено, вторник 24 мая 2016 08:31
Пропановый погрузчик Пропановый погрузчик
Погрузчики на жидком пропане являются одними из самых популярных типов погрузчика. Они могут работать в плохую погоду, достаточно мощны для большинства работ, выдерживают длительные рабочие циклы. Они бывают разных конфигураций и размеров, правильный выбор вилочного погрузчика может оказаться сложной задачей без сторонней помощи. Преимущества у пропановых погрузчиков следующие: Высокая простота погрузчика, облегчает обслуживание и уменьшает затраты на ремонт и ТО; Довольно высокая мощность силовой установки; Лучшая система тормозов, множество пропановых погрузчиков оснащены дисковыми тормозами погруженными в масло, что наделяет их ненадобность в ремонте; Центр тяжести находится низко, вследствие чего увеличивается устойчивость погрузчика. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-18 14:53:28
Дизельный погрузчик Дизельный погрузчик
Дизельные погрузчики являются обыденными для лесопильных, железнодорожных станций и транспортных центров. Во всех этих местах к погрузчикам предъявляются определённые требования к не отказоустойчивости и мощности, они должны работать в условиях больших нагрузок, пересеченной местности и почти непрерывных рабочих циклов. Вследствии использования дизельного топлива (солярки), рекомендуется их использовать условиях в открытых зонах. Отметим преимущества дизельных погрузчиков: Надежный двигатель, по сравнению с бензиновым аналогом; Высокие показатели мощности и ресурсу эксплуатации; Низкий расход топлива по сравнению с бензиновыми погрузчиками; Высокий уровень чувствительности в управлении, даже при низких оборотах; Не требователен к поверхности на которой работает; Нет надобности в электросети, по сравнению с электропогрузчиками; Низкая цена; Широкий круг применения. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-18 14:34:22
Гидростатический привод у погрузчика Гидростатический привод у погрузчика
Ярким примером работы данного привода является бульдозер и военный танк. Гидростатический привод попросту говоря использует гидравлическую жидкость для включения приводных двигателей. Несколько десятилетий назад компания Linde решила использовать в своих погрузчиках гидростатический привод. Именно их гидростатические приводы в погрузчиках можно назвать настоящими. Множество других компаний пытались скопировать данную функцию, но это не приносило особого успеха. Преимуществами гидростатического привода являются: Плавное вождение без пробуксовки; Высокую точность позиционирования; Уменьшенный износ, по сравнению с конкурентами; Высокий срок службы; Низкий расход топлива. Также стоить отметить уменьшение количества компонентов для включения двигателя. Linde устранили сцепление, КПП, педали тормоза. Эти детали обладают высокой стоимостью и требуют частой замены. Все что нужно для работы двигателя, это включенный гидравлический насос-мотора. Этот насос гоняет жидкость в гидростатической трансмиссии, управляя двигателем. Двигателю при этом не нужны высокие обороты для движения погрузчика. При нажатии педали привода, больше жидкости поступает к двигателю уменьшая расходы топлива. За счет снижения интенсивности работы двигателя, увеличивается срок службы. А торможение осуществляется за счет уменьшения или остановкой потока жидкости к двигателю. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-17 15:04:19
Диск фрикционный для погрузчика Диск фрикционный для погрузчика
Диск фрикционный предназначен для блокировки подвижных элементов планетарного ряда АКПП между собой. Иначе говоря, именно с помощью фрикционных дисков происходит переключение скоростей в планетарной коробке передач. Внутри выглядит это так: гидравлический поршень давит на фрикционный пакет, в следствии повышения давления рабочей жидкости, что означает следующее, ведущий диск прижимается к ведомым и тем самым передает крутящий момент. И наоборот при падении давления рабочей жидкости, поршень возвращается, тем самым переставая передавать крутящий момент. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-15 11:03:12
Ведомый диск сцепления для погрузчика Ведомый диск сцепления для погрузчика
Ведомый диск, основное предназначение которого - передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии погрузчика, состоит из фрикционных накладок, которые соединены с диском при помощи пружинных пластин, обеспечивая плавность включения сцепления, из-за чего уменьшается износ фрикционных накладок. Крутящий момент передается по средствам пружин, снижающие колебания в трансмиссии. Ведомые диски сцепления у погрузчиков бывают двух видов: Сухой - износостойкие накладки работают в воздушном окружении; Мокрый - износостойкие накладки работают в масляном окружении. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-15 09:55:35
Гидравлический фильтр для погрузчика Гидравлический фильтр для погрузчика
Фильтр гидравлический предназначен для очистки от загрязнений рабочей жидкости (гидравлического масла). Существует три типа таких фильтров: Всасывающий - фильтрует от крупных частиц, устанавливается перед насосом; Напорный - фильтрует от мелких частиц, устанавливается после насоса; Сливной - фильтрует от мельчайших частиц, устанавливается на входе в бак. Во многих погрузчиках используется только два типа гидравлических фильтров: всасывающий и сливной. Тем самым уменьшая стоимость погрузчика. Но стоит сказать, что примерно 2/3 неисправностей является следствием плохой фильтрации рабочей жидкости. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-14 10:03:44
Трансмиссионный фильтра для погрузчика Трансмиссионный фильтра для погрузчика
Фильтр трансмиссионный предназначен для фильтрации трансмиссионного масла от различных частиц, который поступают из вне или являются следствием износа, если не избавиться от этих частиц, то высока вероятность деформации, появление царапин и срезов по пути дальнейшей работы трансмиссионного масла. Конструкция не разборная, что означает полную смену при техническом обслуживании, внешне фильтр напоминает масляный фильтр. В основном все фильтры различны по своим размерам и материалу-наполнителю (фильтрующему материалу). © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-14 09:46:16
Воздушный фильтр для погрузчика Воздушный фильтр для погрузчика
Фильтр воздушный (что не удивительно) предназначен для очистки воздуха. Воздух поступающий в ДВС должен быть очищен от пыли, что увеличивает продолжительность безотказной работы двигателя. Для этого многие производителями погрузчиков, было решено использовать систему двойной фильтрации. В основном, фильтр внешне похож на цилиндр, внутри которого циркулирует воздух, проходя через бумажный фильтр, отлавливая частицы пыли не менее 5 мкм. Иногда применяется фильтр для грубых частиц и мелкая сетка. Для увеличения продолжительности работы двигателя рекомендуется продувать фильтр сжатым воздухом и производить безотлагательную замену в случае необходимости. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-11 13:57:41
Топливный фильтр для погрузчика Топливный фильтр для погрузчика
Фильтр топливный схож по конструкции и цельности конструкции с масляным фильтром (о котором вы можете узнать из этой статьи). Задачей данного фильтра является очистка охрана камеры сгорания от различных вредных (для двигателя) материй: грязи, ржавчины, воды и конденсата. В основном используются топливные фильтры для бензинового и дизельного двигателя. Различия между двумя типами заключается в материале фильтра и пористости отсеивателя. На этом собственно можно и закончить нашу статью. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-11 13:49:26
Масляный фильтр для погрузчика Масляный фильтр для погрузчика
Фильтр масляный для погрузчика имеет мало отличий по своей конструкции от аналогичных фильтров в автомобилях. Задача масляного фильтра вилочного погрузчика заключается в очистки моторного масла от загрязнений, вызванные работой ДВС погрузчика. В основной своей массе фильтры производятся в цельном корпусе, следствием этого становиться не возможность частичной замены деталей конструкции фильтра, и заменяются полностью при обслуживании погрузчика. Технический прогресс позволил использовать моторное масло в равной степени, как для дизельного так и для бензинового ДВС, что вызвало универсальность конструкции масляных фильтров. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-11 13:31:13
Гидравлическая тележка. Или почему рохля (рокла)? Гидравлическая тележка. Или почему рохля (рокла)?
Гидравлическая тележка нужна для перемещения груза вручную, обычно это происходит на палетах. Разница между простой тележкой и гидравлической вполне проста, у последней есть гидравлический домкрат, которая при помощи системы рычажков и тяг двигает вверх и вниз вилы тележки. Ну а понятие рохли (рокли) появилось в результате того, что первой организацией занимающейся поставкой гидравлических тележек была финская фирма "Rocla", от названия данной фирмы и пошло понятие "рохля" и "рокла". © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-11 11:22:54
История появления погрузчиков История появления погрузчиков
В начале 20 века Железнодорожная кампания Пенсильвании создает первый механизм для перевозки багажа, оборудованную электроприводом. Это изобретение не возымело популярности и осталось в использование только на станциях компании изобретателя. Но все изменилось вследствии начала Первой мировой войны, следствием недостаточности рабочих, многие независимые конструкторы и инженеры занялись оптимизацией процесса погрузчики и разработкой техники для складов. Если рассматривать СССР, то первым стала компания Hyster и её автолесовоз (которые применялись при строительстве цехов Челябинского тракторного завода).Следующим шагом стала Вторая мировая война, которая подтолкнула рост данной отрасли, особенно в США. Все те же Hyster, за счет госзаказа от армии США развили свои технологии, а контракт на восстановление разрушенной Европы помог стать компании легендарной. Увидев данные технологии Европейцы стали создавать свои аналоги: Jungheinrich, Linde, Still, Gmbh, Steinbock.Что касается СССР и соседних государств, то стоит отметить компания Balkancar, именно они сыграли значительную роль в экономическом подъеме СССР в после военное время, ведь лишь в 80-х годах на рынке СССР появились японские погрузчики TCM, Nissan, Komatsu, Toyota. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-11 10:48:20
О сайте О сайте
В далеком 1906 году Железнодорожная компания Пенсильвании представила первую в мире электроплатформу для перевозки багажа, именно это событие подвигло бурный рост в области погрузчиков. Минуя 20 лет независимые, разработчики создали погрузчики, которые мы с вами привыкли видеть. Следующим шагом стала Вторая мировая война, заставившая весь мир обратить свой взор на средства ускорения грузодоставки и грузоперевозок. Как и ранее сейчас прогресс в области погрузчиков не стоит на месте: уменьшение энергозатратности, экологичности и другие совершенствования привели к высокой конкуренции среди производителей погрузчиков. Все это и даже больше, в мельчайших подробностях вы можете узнать на нашем сайте 4klift.ru. Вы только начали изучать погрузчики и не знаете для чего нужна деталь? В разделе «Статьи» вы найдете всю нужную информацию. Система тегов поможет найти нужную информации и связанные с ними детали. Что чинить и как это делать, как выглядит деталь, каким местом её вставлять, именно об этом данный раздел. Возможно вы знаете для чего нужна деталь, но не знаете где её купить? Для этого у нас есть «Каталог товаров» и конечно же, если вам нужна деталь, которой у нас нет, мы её сможешь достать. Удобная система поиска поможет вам найти среди нашего огромного каталога, нужные вам детали. Весь каталог разделен по производителям, что ускоряет поиск для тех, кто не знает, что конкретно ищет. Кроме того, на нашем сайте есть информация о другой складской технике, например, о гидравлических тележках. Вы не знаете почему гидравлическую тележку называют «рохлей»? Об этом можно узнать в разделе «Статьи». Может быть вам нужны детали для гидравлических тележек? И они есть у нас в том же, знакомом разделе «Каталог товаров». Вам нужно больше информации или помощь? Свяжитесь с нами через раздел «Контакты». Там есть все наши данные, телефоны, электронная почта, наши адреса в социальных сетях. Заходите к нам, пишите нам, звоните нам, подписывайтесь на нас в социальных сетях и даже больше (а чтобы узнать, что больше свяжитесь с нами), на нашем сайте 4klift.ru. © Александр Тяпко
Опубликовано: 2016-05-10 09:37:32
 
     
 
     

Главная Добавить ленту FAQ О сайте Контакты
Копирайт © 2004-2017 IOIX, Корп.
PR-CY.ru